Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего женщины хотят больше всего в этой жизни?

Мыслитель (5117), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Любви, нежности, романтики, надежности, уверенности, страсти.... детей, семью. И все в одном флаконе
Остальные ответы
Удобства....
банально )семья дети счастье
Любить и быть любимой! И всё это в одном человеке.
стать певицей и чтоб подружки с зависти здохли и много денег и много мачо.

банальные бабские мечты.
Долю тлушча
(*** Чебуранька ***)Оракул (70199) 9 месяцев назад
эт че?)
Елена Мыслитель (7410) Долю лучше. Пы.Сы.Переводчик Ешкиного кота.
посидеть спокойно в туалете.
секс в душевой кабинке с тремя спортсменами.
женщины хотят денег, причем жены рабочих хотят на рубль больше, а жены олигархов хотят на миллион больше
Хочу, чтобы все было по-моему! :-)
Карьеры.
Я тебя хочу. Можно?
Шучу.
Одиночество своё обратно хочу, надоели мне эти отношения все. Не хочу - ни замуж, ни рожать, ничего не хочу.
Ну неужели по Вашему мнению все женщины хотят чего-то одного?
Как это можно ответить обо всех женщинах?
Квартиру в Москве!