Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как делать роллы

Никита Ефремкин Ученик (104), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Destoris Мастер (1125) 6 месяцев назад
руками) бамбуковую салфетку еще надо и ингридиенты. . а там на свой вкус
Остальные ответы
Никита Захаров Знаток (288) 6 месяцев назад
В гугле найди
Дюймовочка Ученик (171) 6 месяцев назад
Как делать роллы: основа

Заранее приготовьте:

циновку (бамбуковый коврик) ,
нори (листы сухих водорослей, которые продаются по штук 10 в упаковке) ,
рис для суши (как альтернатива - круглозерный рис) ,
начинка (фантазируйте: красная рыба, огурец, плавленный сыр, авокадо, крабовые палочки, угорь, икра, майонез, морепродукты, жаренная курица) ,
уксус для риса,
соевый соус, васаби и маринованный имбирь пригодятся при употреблении роллов.

Делаем роллы дома

Варим рис для роллов. Правильно приготовленный рис для роллов - залог успеха! Промываем рис так, чтобы вода после него стала прозрачной. Оставляем рис просохнуть на 30 минут. Заливаем рис водой (воды брать в соотношении 1 часть риса к 1,5 части воды) . Варите рис на среднем огне до закипания воды (это длится обычно минут 5), потом накройте рис крышкой и варите минут 10 на медленном огне. Время может варьироваться, следите, чтобы вся вода впиталась.
В отдельной емкости смешайте 2 столовые ложки уксуса с 1 чайной ложкой соли и 1 чайной ложкой сахарного песка. Можно слегка подогреть эту смесь, чтобы сахар и соль растворились.
Сбрызните уксусом готовый рис и аккуратно перемешайте его. Дайте рису остыть.
Чтобы правильно сделать роллы, нам понадобиться циновка. На циновку кладем 1 лист нори шершавой стороной вверх, чтобы линии на нори приняли горизонтальное положение.
На нори равномерно выкладываем рис так, чтобы верхний край водоросли оставался свободным (примерно 7 мм) . Можно взять чуть-чуть васаби (не переборщите! ) и пальцем смазать середину риса в горизонтальном направлении на то место, куда будем выкладывать начинку.
Положим начинку.
Захватываем край коврика с нори и, придерживая начинку, начинаем заворачивать ролл. Чтобы не завернуть коврик внутрь ролла, время от времени отделяем его от нори. В этом деле поможет видео, как делать роллы. Сворачиваем все плотно и ровно, но не выдавливая начинку.
Разрежьте ролл на 6 равных частей.

Поделимся потрясающим рецептом одних из самых вкусных роллов, которые Вы сможете сделать дома.. .
Как делать роллы филадельфия

На всю циновку стелим пищевую пленку, а на нее нори. Как обычно разложим рис.
Накроем оставшейся стороной коврика с пленкой рис. Переверните. Раскройте.
На нори следует положить сливочный сыр Филадельфия.
Ролл сворачиваем как обычно.
Тонко разрежем семгу и кладем ее вплотную друг к другу на циновку с пленкой.
С помощью коврика плотно заворачиваем ролл в семгу. Пусть пленка останется на ролле.
Разрежем ролл в пленке, чтобы рыба не развалилась.

Приятного аппетита!
Виктор Искусственный Интеллект (375716) 6 месяцев назад
Роллы в домашних условиях /
Mr. Blablatsky Знаток (414) 6 месяцев назад
купи специальный набор, там всё будет
Григорий Иоселиани Мудрец (19984) 6 месяцев назад
Ролл Филадельфия
Залить водоросли конбу 2,5 ст. холодной воды на 30 минут. Тем временем промыть рис до чистой воды. Сварить рис под крышкой на малом огне, в воде из-под конбу за 8 мин. после закипания. Влить маринад (смесь уксуса и сахарной пудры) , взбить лопаткой рис, дать остыть. Половинку листа нори выложить на циновку глянцевой стороной вниз, выложить рис, распределить, перевернуть вместе с циновкой так, чтобы рис оказался снизу, выложить сыр, свернуть ролл. Выложить ролл на циновку, устеленную ломтиками рыбы, снова свернуть ролл. Очень острым ножом нарезать ролл на 6 одинаковых частей, подавать сразу.
100-150 г. ломтиков малосольной сёмги (лосося) ; 1 ст. риса для суши; 150 гр. сыра филадельфия; 2 ст. л. рисового уксуса; 1 ст. л. сахарной пудры; 2 листа нори; кусочек водоросли конбу
Юля Мастер (1051) 6 месяцев назад
Легко и просто=) вот наглядный пример+ текст, чтоб не запутаться в последовательности [ссылка появится после проверки модератором]