Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается литий-полимерная батарея от литий-ионной? стоит ли покупать телефон с литий-полимерным аккумулятором?

Ли Ученик (240), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Церий Оракул (90901) 6 месяцев назад
Ни какой разницы. Просто полимерная чуть современнее.
Остальные ответы
Павел Алтухов Гуру (2868) 6 месяцев назад
для тебя принципиальных отличий не будет. бери телефон. Тем более что сейчас эти технологии уже практически одинаковы по характеристикам
Павел Чебыкин Просветленный (32297) 6 месяцев назад
литий-полимерная батарея это более совершенная конструкция литий-ионного аккумулятора