
Один из самых известных советских фотографов фотокорреспондент фотохроники тасс 10 букв

Яна Горячева Знаток (292), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Про100 Жентельмен Искусственный Интеллект (527210) 6 месяцев назад
Юрий Абрамочкин ! Это один из самых заметных советских репортеров, чьи работы вошли в золотой фонд не только советской, но и мировой фотожурналистики. Он пришел в «Совинформбюро» в далеком 1957 году, а с 1961 года становится постоянным сотрудником этой авторитетной в среде советских журналистов организации. Именно благодаря ей Юрий Абрамочкин объедет с камерой половину мира, снимая самые важные события второй половины ХХ века. «Я человек-непоседа, — говорит о себе Абрамочкин. — Сегодня мне интересно одно, завтра — другое». Неудивительно, что он множество раз был награжден за свои снимки. Но одной из самых важных наград стала, без сомнения, премия «Золотой глаз» World Press Photo за снимок посадки Маттиаса Руста на Красной площади!!!!
Источник: http://www.russpressphoto.ru/photographers/#.Ul1-T_nX8oW
Яна ГорячеваЗнаток (292) 6 месяцев назад
Не подходит. вот какие буквы там есть : СТВГРЕНИЙВРАОГЛК
Про100 Жентельмен Искусственный Интеллект (527210) Яна,в источнике ссылка на лучших фотографов!!!!Подставьте свои буквы и найдёте искомое!!!!
Остальные ответы
Сергей Фокеев Знаток (284) 6 месяцев назад
Грановский
ЛарисаГуру (2697) 5 месяцев назад
а правильный ответ именно ваш)
Ой, хоть кто-то правильно написал! Респект!!! Спасибо!