Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда выйдет ГТА 5 на ПК?

Ученик (34), закрыт 9 месяцев назад
Я буквально случайно у знал, что ROCKSTAR собирается выпустить свой шедевр на ПК. Но дело в том, что я об этом узнал из мема в вконтакте. Может это ложь? Но если нет, скажите дату выхода, пожалуйста. Но если на ПК не выйдет то на xbox 720 должна выйти. Скажите дату выхода и на нее.
Лучший ответ
Согласно первоначальным анонсам GTA 5 (Grand Theft Auto V) на PC должна была выйти еще в марте текущего года (2013)… Ожидалось, что пятая часть станет самым амбициозным проектом, где игрок сможет воспользоваться огромным выбором транспортных средств, оружия и других возможностей для создания своего образа и изучения всех уголков этого открытого мира.

Но это только лишь по первоначальным анонсам, затем выход игры был перенесён на 17 сентября того же 2013 года, но вот срок уже пройден, а воз и ныне там…

Скорее всего, создатели взяли таймаут ещё на полгода, так что остаётся ждать марта 2014…
Остальные ответы
Пока официальной информации нет.
2014 году
До сих пор не известно выйдет ли GTA5 на ПК
Разрободчики пока молчат
ГТА 5 на пк может выйти уже этой осенью. Вот что я нашел в интернете.
Во время доклада о финансовом состоянии компании, один из руководителей NVIDIA Крис Эвенден (Chris Evenden) обронил следующую фразу: «Продажи специализированных игровых PC продолжают расти. Серфинг в Интернете и соцсетях, прием электронной почты и просмотр видео — все это сегодня гораздо эффективнее работает на планшетах. Игроки же целенаправленно готовят свой компьютер к целой плеяде громких игровых релизов этой осени, таких как Call of Duty: Ghosts, Grand Theft Auto 5 и Assassin’s Creed 4». Что это — обычная оговорка или производитель игровых видеокарт случайно раскрыл секретную информацию? Сами Rockstar пока не анонсировали PC-версию GTA 5, хотя слухи о ее разработке ходят давно.

Тем временем, разработчики официально подтвердили, что к пятой части будут выпущены дополнения, и предостерегли игроков от покупки зарубежных версий игры: «Североамериканские, японские и азиатские диски GTA 5 для PS3 будут работать в Европе, но вот дополнения, купленные с европейского аккаунта PSN, несовместимы с зарубежными версиями игры» .

GTA 5 выйдет 17 сентября на PS3 и Xbox 360.
2014 1 декабря