Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой город Советского союза был назван по фамилии человека? человек - мужик в очках с бородой (не лысый)

Алина Карпусь Знаток (421), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
абвгд Ученик (118) 6 месяцев назад
Калининград
Остальные ответы
Катерина Мастер (1930) 6 месяцев назад
Энгельс
Марина Григорьева Мудрец (12231) 6 месяцев назад
Может Киров.
Марина В Оракул (64086) 6 месяцев назад
Калинин (Тверь)
Алина КарпусьЗнаток (421) 6 месяцев назад
молодец! голову сломали=)
Марина В Оракул (64086) ну как же, как-же - как раз он в очках и с бородкой-клинышком..
Антон Великанов Оракул (86685) 6 месяцев назад
Чехов
Елена Путинцева ( Федосова) Ученик (109) 6 месяцев назад
да да как его фамилия в голове крутится а вспомнить не могу
Колючка Ученик (138) 6 месяцев назад
калинин