Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

игра сборной СССР, отмена неправильно забитого гола с командой какой страны 7 букв

Александр Руденко Ученик (100), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Эрик ФКСМ Искусственный Интеллект (120792) 6 месяцев назад
Хрестоматийной для всех поклонников футбола стала история о поступке Нетто на чемпионате мира 1962 года. Во время матча с командой Уругвая при счете 1:1 Игорь Численко ударил по воротам, и мяч залетел в сетку, но через дырку с внешней стороны. Однако гол был засчитан. Игорь Нетто, узнав о неправильном взятии ворот, сразу же начал различными жестами показывать рефери, что его команда забила неправильный мяч. Гол в итоге отменили, а матч все равно завершился победой сборной СССР.
Источник: Уругвай
Остальные ответы
Марк Екимов Искусственный Интеллект (139160) 6 месяцев назад
Уругвай.