Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

поцелуй брежнева, вошедший в историю. сто был второй?

Равиль Шигабутдинов Ученик (140), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
76-98 лтд Искусственный Интеллект (126500) 6 месяцев назад
Эрих Хонеккер!



Э́рих Хо́неккер (нем. Erich Honecker; 25 августа 1912, Нойнкирхен — 29 мая 1994, Сантьяго-де-Чили) — немецкий политический деятель, многолетний руководитель Германской Демократической Республики (1971—1989), генеральный секретарь СЕПГ и председатель Госсовета ГДР, дважды Герой ГДР (1982, 1987), Герой Труда ГДР (1962), Герой Советского Союза (1982).
Источник: Википедия
Остальные ответы
Тамара Стешенко Оракул (66642) 6 месяцев назад
Хонеккер