Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает сколько стоит виски LORD of the mountains в самаре

Виктория Орехова Ученик (155), закрыт 6 месяцев назад
Только нужна точная цена именного этого виски,а не подобного,и не предположения.
Лучший ответ
Константин Оракул (53632) 6 месяцев назад
В Самаре вы можете купить виски LORD of the mountains только контрафакт.
Это виски выпускала ООО «ЛигаВиноделовДагестана»
Но ФАС и Роспатент запретило этим ребятам выпуск этого продукта под этим названием.
Но, если Вы и найдете даже этот товар, который конечно же, несмотря на запреты продолжают выпускать и продавать, то неужели Вас не удивит факт низкой цены? У нас этот вискарь продают через интернет по 450 рублей за 0,5. Вам не смешно???
А если желание не отпало. Попробуйте посмотреть в магазине "Винно-коньячная лавка" по адресу ул. Галактионовская, д.52.
Остальные ответы
Все овощи нарезать кубиками. Тушить на сковороде до готовности, добавив  1 ч.л. соли и 1 ст.л. сахара. Готовые овощи посыпать мелко нарезанной зеленью.