Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как определяется уровень инфляции?

Екатерина Куксенко Ученик (208), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
ALEXANDR Мыслитель (8415) 6 месяцев назад
темп инфляции для данного года можно вычислить следующим образом,индекс цен базисного года вычесть из индекса цен текущего года и разделить эту разницу на индекс цен базисного года,затем умножить на 100%
Источник: но лучше посмотреть статистику
Остальные ответы
Алевтина Губанова Просветленный (35409) 6 месяцев назад
Уровень инфляции определяется по индексу цен.
Индекс для данного года=(Цены текущего года/Цены базового года) *100%.
Темп инф. для данного года=(ИЦ тек. года-ИЦ прошедшего года) /ИЦ тек. года.