Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Ирада Зейналова в сл.выпуске "Воскресное время" будет расказывать о поимке брата Орхана?

Сергей Хомяков Ученик (115), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Вика Мастер (1292) 6 месяцев назад
Сергей Федорович Хомяков

Заместитель Председателя Правления ОАО «Газпром» .

Родился 10 января 1953 года в Сортавале Карельской АССР.

Образование

Окончил Ленинградский электротехнический институт

Кандидат экономических наук.

Профессиональный опыт

2002–2003

Заместитель директора по внешнеэкономическим связям ФГУП «Московский монетный двор» .

2003–2007

Первый заместитель генерального директора Службы безопасности ОАО «Газпром» .

с 2007

Заместитель Председателя Правления, генеральный директор Службы безопасности ОАО «Газпром»

(с 2008 года — Службы корпоративной защиты ОАО «Газпром»).
Источник: а какого хрена ты в ответах сидишь?
Остальные ответы
Игорь Морозов Оракул (50175) 6 месяцев назад
Зейналова адекватная и интеллигентная, к тому же за Путина))
@oleana Знаток (326) 6 месяцев назад
а с чего ты взял, что они родственники?
лена миронова Оракул (87213) 6 месяцев назад
спроси это у её сестры на "нашем радио"
gafar seidov Просветленный (31663) 6 месяцев назад
Ну русские ..ну молодцы ...и Ираду Зейналову впутали в дело ...думаю при желании русские и медведя смогли бы заставить признать себя пингвином ...респект ВАМ ...что мне в русских нравится ...так это то что ОНИ могут и женщину обьявить мужчиной и главное хрен докажешь обратное, даже продемонстрировав свои причиндалы, между ног!...
Сурки - за модернизацию(оф.стр.) Искусственный Интеллект (312864) 6 месяцев назад
Зейналов - очень распространенная фамилия.. . Вы бы еще спросили, а как должен вести себя телеведущий или корреспондент Петров (а таких на РТР - полно... ) рассказывая о преступлении своего однофамильца.. . И вообще, строго говоря, отвечает ли любой Иванов за действия Сергея Иванова, или любая Васильева за действие Васильевой из Оборонсервиса....
БОТАНИКИ МЫ Оракул (70632) 6 месяцев назад
нмкак.
Ирада Зейналова - татка
(азерская еврейка) ,
а Орхан - не пойми кто,
нито азер, нито азерский аварец (даг каароче)

их там тока ядрёна бонба разберёт.. . :-)
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (941592) 6 месяцев назад
Едва ли он ее брат - просто совпадение
Зловредный Клоун. Оракул (79651) 6 месяцев назад
Она не сестра ему. И вообще - это прекрасная женщина и хороший журналист. Если завтра некто Сидоров порубит Навального на котлеты, так что всем Сидоровым будет стыдно? (или радостно?)