Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое, мет Хайзенберга ??

Ученик (114), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Это леденцы из сахара и сиропа, которые можно приготовить собственноручно.
Вот рецепт:
500 гр воды налить в кастрюлю, нагреть, досыпать 1 кг. сахара. Когда вода станет густым сиропом и на поверхности пожелтеет, снять кастрюлю с огня, добавитьсироп повкусу (или сок, например - лимонный), после этого добавить немного голубого красителя, и все взбить венчиком.
Полученную массу вылить на противень, оставить часа на 4 чтобы затвердело до стеклообразного состояния.
Далее нужно аккуратно разбить свой "мет", лучше использовать чистый обувной молоток, т.к. молоток для отбивания мяса превратит все в "песок", а нам нужны кусочки примерно 1 х 1 см.
В заключении раскладываем все по пакетам и наслаждаемся новой фишкой.
Источник: vc.com
Остальные ответы
метамфитамин - синтетический наркотик
Смотри сериал: Во все тяжкие / Breaking Bad-там все о нем.)
Это Леденцы
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]

Леденцы)
мет Хайзенберга - голубой метамфетамин, наркотик полученный Хайзенбергом по особой технологии, отличающийся высочайшей степенью чистоты.
Своим названием это блюдо обязано отнюдь не древнеримскому деятелю и полководцу, а американцу итальянского происхождения Цезарю Кардини, владельцу ресторана Caesar’s Place («У...