Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

так называли участников разогнанной милицией бульдозерной выставки в битцевском парке

Кошка Кло-Хилл Мастер (1398), закрыт 6 месяцев назад
так называли участников разогнанной милицией бульдозерной выставки в битцевском парке
Дополнен 6 месяцев назад
что это не могу понять вопрос ответ нужен
Дополнен 6 месяцев назад
что это не могу понять вопрос ответ нужен
Дополнен 6 месяцев назад
что это не могу понять вопрос ответ нужен
Лучший ответ
Милена Дергалина Ученик (114) 6 месяцев назад
Их называли сентябристы, выставка проходила в сентябре
Остальные ответы
Андрей Дегтярев Ученик (107) 6 месяцев назад
Где ответ на вопрос?? ? так называли участников разогнанной милицией бульдозерной выставки в битцевском парке...