Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Росстйский парфенон? В каком году его построили?

Знаток (375), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
«Русский Парфенон» - Троицкая церковь в Волосовском районе под Петербургом. Этот храм, воздвигнутый в 1830 году, – единственный сохранившийся из трех усадебных церквей, построенных вдовой сенатора Федора Брискорна. Чтобы сэкономить на услугах архитектора, вдова обращалась к практике так называемого повторного строительства. По типовому проекту она выстроила в разных уездах три одинаковых усадебных храма. Две церкви уже безвозвратно утрачены. Третьей, похоже, грозит та же участь.
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Выпускница педагогического училища Анна возвращается в родную деревню, где ее ожидают плохие новости: ее дом сгорел до тла. Ее подруга...