Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Капитан футбольной Сборной СССР однажды добился от судьи отмены неправильно забитого гола. С командой какой страны шла и

Елена Федорченко Ученик (113), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Григорий Моносов Оракул (66711) 6 месяцев назад
Чемпионат 1962 года. В матче СССР — Уругвай после удара Численко мяч влетел в ворота уругвайцев с внешней стороны через дырку в сетке. Арбитр, не заметив этого, собирался засчитать гол. Капитан сборной СССР Игорь Нетто подтвердил судье, что гола не было — при том, что эта игра имела решающее значение для определения ситуации в группе. СССР добился победы в этом матче.
Остальные ответы
Управлениекультуры, ФК и С МО город Ирбит Ученик (156) 5 месяцев назад
спасибо
Таня Звягинцева Ученик (159) 5 месяцев назад
Уругвай 1962 г.