Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько весит 1 литр воды

Сергей Николаевич Знаток (413), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Slayer Мастер (1239) 6 лет назад
942 грамма (дистилированная)
Остальные ответы
Actress Мастер (1013) 6 лет назад
1 килограмм
Нюта Мастер (1197) 6 лет назад
примерно 1 кг
Здравствуй!Это я! Ученик (168) 6 лет назад
Совершенно верно.... 1 килограмм
Юлия Гуру (3026) 6 лет назад
Точно сказать не могу, но по-моему что-то около 800 грамм.
Бэтмэн Мастер (1382) 6 лет назад
Смотря какой воды. Если морской, то больше 1 килограмма.
Айдана Кубенова Мастер (1116) 6 лет назад
1 килограмм. у воды плотность равна 1-це
Ivanne Мастер (1166) 6 лет назад
смотря какая плотность воды. . если обычная вода без примесей - 1 кг
Talla_ Мастер (1009) 6 лет назад
А что тяжелее: 1кг железа или 1кг ваты???
Вл@д Просветленный (29810) 6 лет назад
Смотря при какой температуре!
Александр Химза Мастер (1355) 6 лет назад
около килограмма зависит от разных факторов, но считают что 1 кг
Аллакучуков Александр Знаток (484) 6 лет назад
Плотности воды (г/см3) в интервале температур 200 - 10000С
и давления 100 - 900 бар ( по данным Дж. Кеннеди, 1950), см. здесь: http://geo.web.ru/db/msg.html?mid=1164637&uri=text/append/tab16.html соответственно можно посчитать сколько весит 1 л.