Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как с 1925 по 1961 назывался город с панятникои, женщина с мечом

Максим Черновол Ученик (97), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Юрий Демин Просветленный (47665) 6 месяцев назад
Сталинград.
Сейчас Волгоград.
Остальные ответы
Anthony Гуру (2521) 6 месяцев назад
Сталинград.
Алёнка Гриняева Мастер (1802) 6 месяцев назад
Как новый суперсовременный фильм Бондарчука.
Евгений Кизилов Знаток (266) 6 месяцев назад
Сталинград
слава шамов Ученик (140) 6 месяцев назад
Ты чего? С луны свалился? Про Сталинград, что-ли не знаешь!
Источник: школа.
Daisy М.К. Знаток (278) 6 месяцев назад
Мой родной город.