Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает как зайти в биос и переустановить винду (xp)?

Мудрец (10015), закрыт 6 лет назад
Я переустанавливала сама, но потеряла алгоритм действий. Кто может подробно написать? Помогите пожалуйста!!!!
Лучший ответ
Вход в биос:
del, f2, f10, ctrl-f1, вариантов много, в зависимости от компа.
Наиболее распространненные первые два.

Переустановка винды:
Если не надо сохранять данные на винте, то все просто.
В биосе, в качестве загрузочного устройства (advanced option-boot device *или синонимные названия*) выбираете загрузку с сд-двд привода.
Ставити загрузочный диск с виндусом.
Следуете инструкциям *по большому счету, ничего сложного нет. Если делаете первый раз - то берите пиво и приятеля, который подскажет, что к чему. Если пива взять много, то приятель может, в будущем, стать мужем 8)*.

Это наиболее простой вариант. Все остальные предполагают хотя бы небольшие знания на уровне продвинутого пользователя.
AlisaМудрец (10015) 6 лет назад
Спасибо за ответ! Насчёт пива - муж у меня уже есть,только он в компьютерах не разбирается и инет его не интерисует, так что тут пиво не поможет!
Остальные ответы
для переустановки winXP в bios заходить не нужно. Загружаешься с установочного диска и следуешь инструкциям
ЕНОТМастер (2483) 6 лет назад
да интересно а приоритет загрузки сам нарисуется-)
Nikita Shetinin Мастер (1222) А смысл его менять каждый раз? Выставил загрузку с CD и горя не знай
зайти в биос - жми del при загрузке
или F2
про переустановку пиши - подскажу))
при начале загрузки жми del в биосе выбираешь загрузку с CD дальше все просто.
Зайти в биос можно так: В начале при загрузки ОС жмешь Delete. Но через биос не переустановить Windows. Нужно воспользоваться загрузочным диском. Так же с помощью него можно и поделить на разделы HDD при желании.
В биос надо зайти только для выставления разрешения на загрузку с CD, если не разрешено.
А дальше грузись с CD и вперед. Подробно на этот вопрос я уже когда-то отвечал.
BIOS - Basic Input/Output System (базовая система ввода-вывода)
На большинстве персональных компьютеров в неё можно попасть почти сразу после включения питания на системном блоке, нажимая на клавишу с надписью "Delete".
К установке операционной системы на компьютер отношения НЕ ИМЕЕТ. Здесь Вы можете только задать параметры для порядка загрузки компьютера, и некоторые параметры работы аппаратуры. Этими значениями, в дальнейшем, воспользуется Операционная Система. Всё.
Саму Операционную Систему устанавливают с "Загрузочного Диска". Удачи.
1.зайти в биос можно по клавише del.
2.Переустановить Windows можно с установочного диска
Удачи!!!