Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда обратиться, чтобы получить сертификат?

Olimpiada Мыслитель (5985), закрыт 6 месяцев назад
у меня спортивное образование. Во вкладыше в дипломе указано, что массаж сдала на отлично, курс 206 часов. как мне получить сертификат массажиста и где? Спасибо.
Лучший ответ
Ксения Кирьязева Мастер (1638) 6 месяцев назад
Должны были дать по месту учебы. Если будут проблемы - обратитесь на курсы повышения квалификации для работников со средним мед образованием в Коньково. Их сертификат ценится. Только придется курс проходить опять.
Остальные ответы
ультро мощность Гуру (2735) 6 месяцев назад
где учились естественно массажу. странно, что его не дали не отметили нигде.
hamomilus Просветленный (32111) 6 месяцев назад
Надо закончить курсы массажа. Вам преподавали много предметов, но это не значит, что по каждому из них Вы можете получить сертификат.