Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называлась майка во времена СССР?

tamara ponomareva Мастер (1492), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Юлислава Мудрец (13258) 6 месяцев назад
Майка–алкоголичка — это народное название. Как правило, при Союзе, это образ алкоголика — майка неотъемлемый атрибут. В детстве каждого из нас, пожалуй, был какой–нибудь почти карикатурный алкаш, который почему–то прямо не вылазил из этой майки.

Источник: http://otvet.mail.ru/question/49441062
Znanija 2013Профи (650) 6 месяцев назад
В америке аналогично - в фильмах изображают всяких люмпенов, наркоторговцев, реднеков, жителей трейлеров и т.п. в таких майках. Ну любит быдло и простой народ в них ходить вместо футболок, что же сделаешь.
А вообще между футболками и майками существует путаница - наверное потому, что у иностранцев они иногда называются одинаково, а наши за ними повторяют.
Остальные ответы
Иван Крест Мудрец (16167) 6 месяцев назад
алкоголичка
Юрий Радионов Мудрец (15027) 6 месяцев назад
Алкоголичка.
пупкин сан саныч Профи (626) 6 месяцев назад
Она и сейчас называется алкоголичкой-Билановской
Znanija 2013 Профи (650) 6 месяцев назад
Если Вы имеете в виду футболку - то она называлась футболкой.
павел найдёнов Ученик (89) 6 месяцев назад
Штаны!