
как в народе называли банкноты после денежной реформы 1961 года

наталья правдина Ученик (96), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Семён Семёнович Горбунков Оракул (78128) 6 месяцев назад
Дореформенные деньги за их крупный размер называли «сталинскими портянками», а послереформенные за их малую величину, сопоставимую с конфетной обёрткой, «хрущёвскими фантиками».

В обиходе купюры образца 1961 года ещё долгое время называли «новыми». См.диалог из фильма «Бриллиантовая рука» (1968): «Здесь 500 рублей. — Новыми?»
О реформе в 1992 году снят фильм «Менялы».
Остальные ответы
hanter Мудрец (10369) 6 месяцев назад
если помню точно то рубль называли деревянным.