Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фрукт, который лечит рак в 10 000 раз мощнее химиотерапии, самый сильный антиканцероген на нашей планете

Валентина Тимофеева Мыслитель (6284), закрыт 6 месяцев назад
Дополнен 6 месяцев назад
информация о нем хранилась в строжайшем секрете
Лучший ответ
Татьяна Васильевна Просветленный (31071) 6 месяцев назад
Об этом уже много пишут.
#Гуанабана или плод дерева #гравиола – это чудо продукт, который убивает раковые клетки. Почему мы не знаем об этом? Потому что существуют организации, заинтересованные в поиске синтетических вариантов, позволяющих им делать баснословные деньги. Теперь Вы можете помочь ближнему, рассказав, что необходимо пить сок гуанабаны, чтобы предотвратить заболевание. Он приятен на вкус и его употребление не влечет за собой ужасных последствий химиотерапии. Можно посадить дерево во дворе. Все его части полезны.
Валентина ТимофееваМыслитель (6284) 6 месяцев назад
правильно
Улитка на склоне.Просветленный (26195) 6 месяцев назад
Очередная сказочка.
Татьяна Васильевна Просветленный (31071) Легковерных людей много.
Остальные ответы
Улитка на склоне. Просветленный (26195) 6 месяцев назад
Нет такого.
Валерий Подзоров Ученик (121) 6 месяцев назад
Согласен с Улиткой.
афина Мудрец (16469) 6 месяцев назад
Сок Нона есть .Может нона фрукт тоже есть..)))
Валентина ТимофееваМыслитель (6284) 6 месяцев назад
нет, это другой фрукт
васюша Просветленный (35485) да тот же самый. аннона это, конкретно колючая. известный тропический фрукт, который в европе в супермаркетах валяется. у нас тоже есть в продаже но редко.
АННА ОРЛОВА Просветленный (32803) 6 месяцев назад
А правильный ответ скажете?
Валентина ТимофееваМыслитель (6284) 6 месяцев назад
обязательно, но скорее всего вы отгадаете
АННА ОРЛОВА Просветленный (32803) Я все непонятные(когда врачи только плечами пожимают) болезни лечу лимоном с медом. И голодовкой. Главное иммунитет повысить, а там организм сам разберется. А для профилактики заболевания раком рекомендуют есть побольше томатов.
lora Мастер (1867) 6 месяцев назад
Если бы ответ был известен?...
Барсюта Самодостаточная Гуру (3042) 6 месяцев назад
про фрукт не слышала, но читала, что есть методиа лечения содой...
татьяна артюкова Гуру (2522) 6 месяцев назад
на одноклассниках сегодня засветилось это название
Валентина ТимофееваМыслитель (6284) 6 месяцев назад
правильно, Татьяна, это из одноклассников
Лера Ласточка Гуру (3036) 6 месяцев назад
Если бы такой фрукт был, то на земном шаре давно рака бы уже не было.
Валентина ТимофееваМыслитель (6284) 6 месяцев назад
значит не все заинтересованы в этом
n. Искусственный Интеллект (107340) 6 месяцев назад
Чеснок. )))
А, чеснок не фрукт. )))
Значит финик. Надеюсь, финик фрукт )))
Аврора Конс Мыслитель (7456) 6 месяцев назад
Косточки абрикоса, но это не фрукт, а косточка фрукта.?)
татьяна громова Мыслитель (5065) 6 месяцев назад
Яблоко ?
Валентина ТимофееваМыслитель (6284) 6 месяцев назад
нет, это экзотический фрукт
татьяна громоваМыслитель (5065) 6 месяцев назад
Значит ананас или киви
МИЛГА МИЛГА Мудрец (14891) 6 месяцев назад
вот про гриб Веселка слышала и видела в интернете продажу - 5000 рублей 1 штука в горшочке, а у меня на даче растет - в этом сезоне 2 раза прорастала это уже остатки
Валентина Григорьева Мыслитель (9938) 6 месяцев назад
Лимон! )))
Валентина ГригорьеваМыслитель (9938) 6 месяцев назад
Лимоны против рака. Лимон является удивительным продуктом, способным убить раковые клетки. Он в 10 000 раз сильнее химиотерапии! Считается, что он очень вреден для любых разновидностей рака. Также лимон рассматривают как антимикробный фактор против бактериальных инфекций и грибов, а также внутренних паразитов и червей. Эта информация получена в результате более 20 лабораторных испытаний с 1970 г. и показала следующие результаты: - лимон разрушает злостные клетки в 12-ти раковых образованиях, включая рак груди, простаты, поджелудочной железы; - состав лимонного дерева показал в 10 000 раз лучшие результаты чем препарат Adriamycin, который обычно используется в химиотерапии, замедляя рост раковых клеток; - терапия с лимоном разрушает только злостные раковые клетки, не затрагивая здоровые. Данная информация получена из научно-исследовательских источников. Не занимайтесь самолечением! А вот для профилактики - ешьте лимоны, это полезно!
Валентина ГригорьеваМыслитель (9938) 6 месяцев назад
Валюша,это я тоже "слизала" с "Одноклассников",с " Айболита".)))
Валентина Тимофеева Мыслитель (6284) никто не спорит, может и лимон не хуже этого экзота...
Арья Старк Профи (641) 6 месяцев назад
Если бы все было так просто.. . Покушал фруктиков и здоров! Увы. Очередная утка журналистов. Хотя все фрукты и овощи помогают укреплять иммунитет, а также этому способствует посильная работа на свежем воздухе, так что выращивание и потребление своих фруктов и овощей и есть противораковая терапия.
Тать яна Просветленный (29550) 6 месяцев назад
А растет ли он в России? Об этом информации не было в статье. А дальше из интернета ...
Название этого фрукта произошло из диалекта «taina» индийских племен карибских островов. Родиной является тропическая Америка. Первое упоминание об этом удивительном фрукте можно найти у историка Фернандеса де Овьедо: "растет дерево, которое называется гуанабана; его большой зеленый фрукт по величине напоминает дыню".
Это изысканное кушанье тут же исчезает во рту как сладчайшая вода, а в жаркую погоду охладит и утолит жажду.
Относится к группе сладких фруктов. Вес плода может достигать 12 кг. На поверхности гуанабаны имеется большое количество ворсинок. Мякоть этого плода белая, кремообразная и волокнистая. Напоминает хлопок, пропитанный свежим ароматом и слегка кисловатым вкусом. Внутри мякоти имеются семечки, похожие на семечки хурмы.
Фрукт состоит из воды, содержит углеводы, белки, фолиевую кислоту, кальций, фосфор, железо, витамин С, витамины группы В.
Утоляет жажду. В лечебных целях употребляют при заболеваниях толстой кишки. Поддерживает флору кишечника, нормализует кислотность желудка, способствует выведению из организма мочевой кислоты, поэтому он необходим людям, страдающим ревматизмом, артритом и подагрой. Улучшает работу печени, способствует снижению веса.

Цена: 500 рублей за 1 кг.
васюшаПросветленный (35485) 6 месяцев назад
см инфу на аннона колючая - именно так называется этот фрукт официально. вечно у нас открытия делают
Тать яна Просветленный (29550) Спасибо! Реклама-двигатель торговли))))))))
[Я-Ваша Легенда]™ Мудрец (18895) 6 месяцев назад
Нет такого. Хоть тапинамбуры жри и запивай черным тримином. Рак не лечится. Даже химиотерапия его не лечит...
прЮвет Искусственный Интеллект (307925) 6 месяцев назад
вот что нашла об этом тропическом фрукте.... прочтите до конца.... http://bestfromthai.ru/2012/05/sok-noni-kakoy-pravilnyiy/
Елена Иванова Мудрец (16047) 6 месяцев назад
Ничего заморское никогда нас не вылечивает, какую бы болезнь не рассматривай. А лечение рака включает целый комплекс мероприятий, чего-то одного попив не вылечишся. У деда моего был рак желудка. Из сталинских лагерей привез язву, которая перешла в рак. После операции и химиотерапии выписали умирать домой. Бабушка вылечила его, 17 лет прожил. Но травы травами, а питание в расчет никто не берет. Очень много продуктов и способов их обработки играют на руку раковым клеткам.
Аделаида MarkoffЬeva Просветленный (32898) 6 месяцев назад
Я уже писала неоднократно о том, что "где родился, там и сгодился" Не бывает универсальных продуктов для людей всей земли.Экзотика БЕСПОЛЕЗНА, почему об этом забывают? Ну есть, есть исследования, подтверждающие это. Мы даже можем вырастить экзотику (ведь и помидоры с картошкой для нас чужеземцы), но она не будет обладать заявленными свойствами. Через несколько поколений, много -много лет она даже может быть полезна, но по-иному, чем у себя на родине. Абстинин редьки (та самая горечь, которую не любят) - мощный антиоксидант, а свеклу вообще безбожно задвинули, а меж тем ее бетаин почему-то пренебрежительно уничижают, типа не настолько он полезен... Очень, очень обидно((( И еще такой момент... Вы не замечаете, что все панацейные фруХты почему-то ГЛУБОКО иноземные... По мне так это ничем не отличается от заговора фармконцернов. Дескать в какой-то России вообще ничего не растет... Фи...
Рак- это заболевание души, а не тела. Когда , наконец, люди это поймут, тогда он и исчезнет.
васюшаПросветленный (35485) 6 месяцев назад
ага, душа есть даже у рыб поэтому у них бывает рак. кады у селедки душа заболевает. ржач.
Аврора Конс Мыслитель (7456) И у маленьких детей рак заболевание души?