Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пословицы про РУССКИЙ язык!!!

Знаток (307), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ


Без русского языка не сколотишь и сапога.
Русский язык сила слабого!
Велик и могуч русский язык .
Русский язык с Богом беседует.
Русский язык -горами качает .Языком, что рычагом.
Русский язык- стяг, дружину водит. Язык царствами ворочает.
Русский язык поит и кормит, и спину порет.

Остальные ответы
Без русского языка не сколотишь и сапога
Велик и могуч русский язык
Дурное слово как смола: пристанет - не отлепишь
Русский язык сила слабого!

Слово не воробей, вылетит, не поймаешь
Бог дал два уха, а один язык
Болтливому молчание в тягость
Болтовня и красна и пестра, а в тягость
Болтун речист, да на руку не чист
Болтуна видать по слову, а рыбака по улову
Вертит языком, что корова хвостом
Всякая сорока от своего языка погибает
Город строят не языком, а рублем да топором
Господь на языке, черт на сердце
Длинный язык с умом не в родстве
Дурной язык голове не приятель