Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какой стороны у человека почки?

Мыслитель (7147), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Как тебе сказать!? Простые ответы ты уже получала! Я не скажу ничего нового, поэтому скажу как знаю! Почка - это ведь парный орган, поэтому он распологается в поясничной области, на задней брюшной стенке, на уровне 12 грудного позвонка, 1-2 поясничных позвонков. Весом около 150 грамм, каждая!!!!Вот вроде бы и все!!!!
Остальные ответы
сзади.слева и справа
болеть они могут со всех сторон....
Это парный орган, находятся со стороны спины, где поясница, чуть повыше.
С зади по бакам!!!!
Источник: С@ше nьk@
Это парный симметричный орган, расположенный ближе к спине.
Почки расположены забрюшинно по обе стороны от позвоночника: верхний полюс левой почки — на уровне верхнего края XII грудного, а нижний — на уровне верхнего края III поясничного позвонков. Правая почка может находиться примерно на 1/3 позвонка ниже левой: она оттесняется книзу печенью. Почки располагаются под острым углом к позвоночнику так, что их верхние полюсы находятся друг к другу ближе, чем нижние