Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно в компе увеличить объем диска С за счет D?

Алексей Профи (832), закрыт 6 лет назад
Диск С перегружен, программы скачивания фильмов, другие оставили от 11 Гб 0,7 свободных. А диск Д - 60 Гигов свободных. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Говорят, это сложно очень изменять дисковое пространство. Есть ли бесплатные программы на русском для этого?
Лучший ответ
Куляпин Андрей.Разработка сайтов Мыслитель (5669) 6 лет назад
Про Партишн Мэджик: будьте внимательны к таким советам: вы можете потерять всю информацию.
Если у вас физически диск один и работаете вы с Виндос, то никакие программы не нужны.
Мой компьютер - правой кнопкой: Управление и там есть Управление дисками. Вы быстро сможете разобраться.
Если у вас физически два диска, то, действительно, просто переместите туда часть информации; не трогайте, конечно, системных папок.
Остальные ответы
Грейсон Фокс Гуру (3532) 6 лет назад
ну есть партишон мэджик вроде.
Benedikt Мыслитель (5852) 6 лет назад
Так, во первых) Чем ты забил диск с?))) Оставь там только системные файлы. все остальное перекинь на диск Д
В вторых, на диске с вполне хватит гигабайт 20
Михаил Антонов Знаток (352) 6 лет назад
это можно ,но для этого нужно винду переустанавлевать!
Ua_Eagle Гуру (2907) 6 лет назад
они то есть но лучше просто перекинь все фильмы/музыку/фото на диск Д и если ставишь игрушки или обьемные программы(граафические пакеты) то ставь их на Д

либо вот тебе программа _ttp://soft.softodrom.ru/ap/p1707.shtml
Victor Subbota Профи (566) 6 лет назад
Partition Magic
Neversmile Мастер (2340) 6 лет назад
прог таких много Партишн не самый лучший,но с ним тож можно
Merlin Cori Гуру (3745) 6 лет назад
бесплатных нет
а из остальных - parttion magic, acronis disk director suite
Василий Катаев Мыслитель (6508) 6 лет назад
Говорил я детишкам: не разбивайте свой жесткий диск на несколько разделов иначе придется Partition Magic доставать. Почисти для начала.
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (104662) 6 лет назад
самим не сделать. Вызвала электронщика, он еще свой принес дисквнешний, туда перекачивал, а потом программу запускал для изменения размеров. Кое-что по мелочи потерялось...
Stayer Мастер (1249) 6 лет назад
Есть замечательная программа, Acronis Disk Direktor Suite, на русском языке. Делает все быстро и качественно, особых знаний не нужно. К сожалению, она платная, но можно в инете найти взломанную версию.
М.Г.Т. Просветленный (30056) 6 лет назад
Слушайся что сказал Валет. Валет - голова
toxic revenger Мастер (1721) 6 лет назад
Отформатируй оба диска и срасти их вместе прогой типа PartitionMagic...
Good Guy Гуру (3049) 6 лет назад
Установить Partition Magic и сделать :)
Рустем Гимадитдинов Знаток (454) 6 лет назад
но учти, может все это глюкнуть при изменении диска, и многие данные могут полететь, можно сказать на свой страх и риск в определенной степени
­Honestus Искусственный Интеллект (167151) 6 лет назад
Стратегически неверно было абсолютно все сыпать на системный диск C, как мне кажется. В настройках программ для скачки можно же было указать, папку и диск D, для всякого мусора, а С оставить только для системы и программ.
Изменять дисковое пространоство в принципе не сложно и можно. Бесплатных русских программ не знаю, пользовался всегда Norton Patrition Мagic. Она не сложна в работе.