Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В фильме "Москва слезам не верит" героиня уверяла хоккеиста Гурина что....

Анна Мандрыкина Ученик (102), закрыт 5 месяцев назад
В фильме "Москва слезам не верит" героиня уверяла хоккеиста Гурина что именно эту книгу в конце 50-х "вся Москва читает". Как название этой книги?
Лучший ответ
Владимир Просветленный (42020) 5 месяцев назад
"Три товарища"
Источник: Эрих Мария Ремарк
Остальные ответы
Все будет хорошо! Просветленный (28488) 5 месяцев назад
Скорей всего... стихи Вознесенского или Евтушенко
melomanka Ученик (186) 5 месяцев назад
три товарища