Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем на зонах убрали красный режим и расслоили зэков на национальные группировки?

_ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК_ Просветленный (22059), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (941604) 6 месяцев назад
Так легче править бал
Остальные ответы
Люцифер Просветленный (41051) 6 месяцев назад
Чтобы ментов не убивали
Иван Борисов Гуру (4838) 6 месяцев назад
Правильно сделали, если это так.
sergei scorpions Ученик (155) 6 месяцев назад
Насчет того что УБРАЛИ это я сомневаюсь, как в тюрьмах так и в лагерях присутствуют свои порядки и ни кто не может даже с любой подачи их поменять, как оно врослось так и будет и я даже не хачу об этом судить находясь на воле, по ту сторону решотки ой как все хорошо видно, а с другой стороны гаворить легко
Источник: как