
Загадка. У мягкой головки четыре морковки?

вера хромова Ученик (90), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
егор палыч Искусственный Интеллект (673736) 6 месяцев назад
вымя--коровье!!.
Источник: (ХРАНИ ВАС БОГ).
Остальные ответы
Nusha настя Мудрец (16973) 6 месяцев назад
такой суп где ничего не порезано
кинули луковицу целую и 4 морковки
она разварилась а они стали вокруг нее плавать
Сергей Искусственный Интеллект (161257) 6 месяцев назад
Я вот не понимаю: какой идиот придумывает такие загадки? И для кого?

Ответ: вымя.
Гамлет Оракул (71750) 6 месяцев назад
Ответ на загадку будет - вымя. Причем не козье, а, в данном случае, коровье, потому что у коровьего вымени - четыре соска (которые и сравниваются с четырьмя морковками на мягкой головке) , а у козьего вымени - всего два.