Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отгадай загадку!

Рустем Кадыров Ученик (111), закрыт 5 месяцев назад
отгадай загадку! Ты
спишь ...и вдруг к тебе в
гости пришли родители...
у тебя в холодильнике
лежат: сгущенка, шпроты
и майонез.Что ты
откроешь первым?
Лучший ответ
ОВЕРОН Искусственный Интеллект (1807836) 6 месяцев назад
Сначала открою глаза, потом входную дверь, потом уже холодильник
Остальные ответы
арслан манджиЕв Ученик (116) 6 месяцев назад
шпроты
Михаил Петрович Засоба Ученик (149) 6 месяцев назад
холодильник....
...:::ЧеРтЕнОк:::... Гуру (3878) 6 месяцев назад
Входную дверь, впущу родителей.
леся дмитренко Ученик (174) 6 месяцев назад
Глаза!
Наталья Зарецкая Знаток (285) 6 месяцев назад
глаза)
Лидия Знаток (262) 6 месяцев назад
Глаза)))
Алёна Данченкова Ученик (129) 6 месяцев назад
глаза
Христина Слепушкина Ученик (110) 6 месяцев назад
дверь
Максим Палехин Ученик (129) 6 месяцев назад
глаза
Кудус Бовбеков Ученик (107) 6 месяцев назад
глаза
никита штэк Знаток (254) 6 месяцев назад
Глаза потому что ты только проснулся
Ксюша Прокофьева Ученик (171) 6 месяцев назад
Дверку холодильника)
Розалина Альмиева Ученик (183) 6 месяцев назад
глаза конечно) )
Ильгиз Ишмуратов Ученик (127) 6 месяцев назад
Ничего я же сплю)
ЮлЕчКа ЮфКиНа Ученик (134) 6 месяцев назад
ты же спишь тебе нужно открыть глаза а потом дверь:, D
людмила веремейчик Ученик (104) 6 месяцев назад
я сплю
GenSek Ученик (147) 6 месяцев назад
Холодильник....
EZID Ученик (124) 6 месяцев назад
мне тоже его отправили
Пугачёва Виктория Ученик (137) 6 месяцев назад
Глаза.
роман дред Ученик (106) 6 месяцев назад
тут же нада выбрать из трёх
сгущёнка шпроты майонез