
Автор строк: "нет слов таких чтоб рассказать, как мы скорбим о вас товарищ Сталин"

Ученик (97), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Нет слов таких, чтоб ими описать
Всю нетерпимость горя и печали.
Нет слов таких, чтоб ими рассказать,
Как мы скорбим по Вам, товарищ Сталин.. .

Автор: Симонов Константин Михайлович
Источник: http://www.aphorisme.ru/comments/24409/?q=967&a=24409
Остальные ответы
Константин Симонов ("Правда", 7.3.53)

Нет слов таких, чтоб ими передать
Всю нестерпимость боли и печали,
Нет слов таких, чтоб ими рассказать,
Как мы скорбим о Вас, товарищ Сталин!
Скорбит народ, что Вы ушли от нас,
Скорбит сама земля, от горя вся седая.. .