Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называли майку в ссср

Вероника Кравчук Ученик (100), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
конь в дихлорэтане Оракул (83901) 6 месяцев назад
Раз и навсегда развею этот миф:майку НИКОГДА не называли "алкоголичка",этот миф возник после распада СССР,а в СССР майка ВСЕГДА-была просто майка.
Остальные ответы
лев Оракул (57461) 6 месяцев назад
Алкоголичка
ксюх Мастер (1140) 6 месяцев назад
алкоголичка?)
кот котофей Мудрец (18212) 6 месяцев назад
майка
aka Diesel Оракул (71040) 6 месяцев назад
Адекватные люди майкой и называли.
василий степанов Ученик (4) 6 месяцев назад
футболкой
Alexandros® Мастер (1263) 6 месяцев назад
Майка алкоголичка хорошо сочетается со тренировочными брюками и оттянутыми коленками. К ней шляпа в сеточку, шапка петушок или пидорка. И авоська.
ирина анохина(жаркова) Мудрец (13928) 6 месяцев назад
Про алкоголичку первый раз слышу! Майку называли майкой.
cgfhnfr cgfhnfr Мыслитель (6422) 6 месяцев назад
за алкоголичку тоже первый раз слышу, а вот, фуфайкой, на ряду с футболкой .слыхал
наталия строгина Мудрец (14060) 6 месяцев назад
Со времен СССР поменялась только территориальность, а язык остался тот же. Майка всегда называлась майкой.
Константин Гришин Просветленный (25307) 6 месяцев назад
Мне этот вопрос уже в третий раз сегодня задают в соцсетях... .
Что, новая игрушка про СССР?...