Денис Юрьевич
Профи
(619)
9 лет назад
Не любитель аниме, но в SAO просто влюбился с первой серии. Было бы не плохо перенести эту технологию в реальность. Надеюсь успею застать день когда она выйдет в свободную продажу)
Евгений Яковлев
Ученик
(209)
9 лет назад
нечто подобное на нейрошлем уже существует, и разработки давно ведутся. где то в сети пару лет назад читал. проблема с ос и оболочкой. вот только непомню как проходили испытания по замене сигналов и их синтезации
Попытки создания
В нейрохирургическом центре в Кливленде в 2004 году был создан первый искусственный кремниевый чип — аналог гиппокампа, который в свою очередь был разработан вуниверситете Южной Калифорнии в 2003 году. Кремний обладает возможностью соединять неживую материю с живыми нейронами, а окруженные нейронами транзисторы получают сигналы от нервных клеток, одновременно конденсаторы отсылают к ним сигналы. Каждый транзистор на чипе улавливает малейшее, едва заметное изменение электрического заряда, которое происходит при «выстреле» нейрона в процессе передачи ионов натрия.
Новая микросхема способна получать импульсы от 16 тысяч мозговых нейронов биологического происхождения и посылать обратно сигналы к нескольким сотням клеток. Так как при производстве чипа нейроны были выделены из окружающих их глиальных клеток, то пришлось добавить белки, которые «склеивают» нейроны в мозге, также образуя дополнительные натриевые каналы. Увеличение числа натриевых каналов повышает шансы на то, что транспорт ионов преобразуется в электрические сигналы в чипе.
саша локтев
Ученик
(220)
8 лет назад
VRPG - Virtual Reality Play Ground, то бишь - Игровая платформа на основе виртуальной реальности, универсальная система. Никакого отношения к какой-то конкретной игре не имеет. А вот действительно первая ММОRPG, рассчитанная на погружение в мир посредством VR девайсов это
www.playwizardonline.com
wfaw afaw
Ученик
(167)
8 лет назад
В 2024 году в сотрудничестве с Американской и Японской кампанией по комп. технологиям, выйдет первая альфа версия игры с полным погружением, но тестирование будет проводится в ЗБТ в 500-1000 мест.
Взято из личных источников, и от знакомых из Америки
дмитрий звезднев
Ученик
(175)
8 лет назад
Компания IBM спонсирует создание ролевой игры в виртуальной реальности Sword Art Online. Ожидается, что пользователи будут играть с VR-шлемами, а управлять персонажем придется всем своим телом, а не игровым контроллером. Тестирование проекта пройдет с 18 по 20 марта в Токио, а участие в нем смогут принять 200 человек.
Sword Art Online — японский мультфильм, в котором герои с помощью VR-устройств попадают в мир игры. Чуть позже оказывается, что смерть в игре означает гибель в реальной жизни, а чтобы покинуть виртуальную реальность, необходимо полностью пройти сюжет и победить последнего босса.
сергей семенов
Ученик
(107)
8 лет назад
после просмотра САО, мне самому захотелось воссоздать нейро-шлем для погружения в виртуальную реальность. но так как я не геймер, да и не как не связан с данной деятельностью мне придется находится в ожидании появления подобного устройства! да и самый верный способ что-бы, реально, получить подобное устройство, желательно, перебраться в передовую страну по данной отрасли, а то-есть в Японию. так как это самая передовая страна в мире!
Вадим
Знаток
(297)
8 лет назад
Компания IBM Japan объявила о запуске Sword Art Online: The Beginning — программы виртуальной реальности, задача которой приблизить тот миг, когда игроки смогут полностью погружаться в виртуальную реальность. Разумеется, начинаться всё будет с малого и развиваться постепенно, но вне всяких сомнений, Япония — это как раз та страна, в которой подобный проект вполне может стать успешным, благодаря совокупности множества факторов: нормальное общество, множество умных людей, которым помогают реализовать себя, а не ставят палки в колёса, хорошая экономическая ситуация и благоприятный климат для развития высокотехнологических проектов. В общем всё то, до чего нам, к сожалению, ещё расти и расти не один год, а то и не один десяток лет.
Первым шагом в проекте Sword Art Online: The Beginning будет отказ от контроллеров и реализация управления посредством движения телом. В работе задействован и Рэки Кавахара, автор оригинального литературного цикла, который в интервью ASCII Japan сказал, что «Это будет совершенно новый опыт, отличный от всего, что предлагают нам соверменные игры. В программе используются две ключевые технологии: «Cognitive System», вычислительная система нового поколения, способная принимать решения, подобно человеку, и «SoftLayer» — облачная система компании IBM, создающая ощущение реального мира. На официальном сайте IBM открылся набор альфа-тестеров, которые готовы испытать на себе опытные образцы новой технологии. Всего будет отобрано 208 человек. Увы, актуально только для Японии.
ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ — блокировка информации, поступающей к мозгу от всех пяти органов чувств, перехват сигналов, идущих от мозга к телу и замена этих сигналов «фальшивыми» — сгенерированными компьютером. Полное Погружение было в первую очередь использовано в индустрии компьютерных игр, поскольку позволяло полностью переключить сознание игрока на виртуальный игровой мир.
Sword Art Online (SAO) стала первой выпущенной на рынок VRMMORPG — Virtual Reality Massively Multiplayer Online Role-Playing Game (Массовая многопользовательская онлайн-игра c полным погружением). Виртуальная игровая среда, разработанная компанией «Аргус», представляла собой Айнкрад — колоссальную сто уровневую крепость, парящую в небесах. Преодолевая различные ловушки, побеждая игровых монстров, а также боссов уровня, игроку предстояло пройти все сто уровней-этажей крепости, попутно совершенствуя и развивая своего персонажа. Игровая виртуальная среда исключала какие-либо «магические» практики для пользователей и была сосредоточена, как следовало из названия, на развитии «искусства меча», а также другого холодного оружия рубящего, колющего и ударно-раздробляющего действия. Метательное оружие ограничено кинжалами и дротиками, что-либо более дальнобойное (луки или арбалеты) в тексте романов не упоминается.