Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите. (продолжение)

demonic Мастер (1733), закрыт 16 лет назад
2. мне написала Синеглазка ( вот мыло leka62@inbox.ru ) но когда я прочитал то что она мне написала я чуть непомер от смеху, вот и вы читайте "Как это вранье надоело. Просто сил нет. Телефон Московский сотовый, если деньги есть, лишние звони, и тебя тоже привлекут за мошенничество. Я врач, говорю ответственно, в Москве и в России такая кровь не требуется!!!! Нет такого ребенка! ! А мошенники есть!! ! Прокуратура возбудила уголовное дело по факту группового мошеничества и Вы туда очень подходите. О чем будет сообщено. " Ну я даю ей коментарий на нагон притом на самом деле клевету (я возмутился что она написала "Прокуратура возбудила уголовное дело по факту группового мошеничества и Вы туда очень подходите. О чем будет сообщено. " . Вот то что я ей написал "енто не есть мошенничество так как если бы вы незнающий человек получили такое сообщение то вы тоже поступиле бы как и я. а поетому Вы уважаемая неимеете никакого проава говорить (цытата) "Вы туда очень подходите" поэтому просто если это мошенничество почемубы не розослать опровержение к этому письму. желаю вам удачи и вы насамом деле обвинили невиновного. пускай вам будет стыдно" . ну мне стало интересно почему такое упорство, я взял и добавил ее в контакты и вот что с этого вышло trane8922 (18.10.2007 20:47) какое право ты имеешь чтобы меня обвинять Синеглазка (18.10.2007 20:49) Не поняла? Что Вас Не Устраивает? Вас не кто не в чем не обвинял. А правда глаза колет!! ! trane8922 (18.10.2007 20:52) цытирую "Прокуратура возбудила уголовное дело по факту группового мошеничества и Вы туда очень подходите. О чем будет сообщено. "! и давай так мне на ребенка пофиг но не втом смысле. еслибы ты небыла доктором и незнала етого то что? а???? и ты сама мать по фото видно если бы впервые токое увидела то что ничего бы не зделала? сомниваюсь!! ! trane8922 (18.10.2007 20:53) и звеняй за ошибки!! ! Синеглазка (18.10.2007 20:56) Когда нужна кровь сообщают больницу, отделение, Телефоны в больнице, диагноз и станцию переливания крови. А также ФИО ребенка. Домашний телефон. trane8922 (18.10.2007 20:57) ты энто думаешь что умная потому как врачь! Синеглазка (18.10.2007 20:58) За чьи ошибки твои. Знаешь таким как ты не место среди нормальных людей. А о тебе я сообщу куда надо, они тебя быстро найдут, а все твои ответы я тоже передам!!! . trane8922 (18.10.2007 21:06) цытата "Знаешь таким как ты не место среди нормальных людей. " это ты уже клеветой занимаешься. смотри у меня инет недавно сразу приходит такое сообщение и что? первая мысль нужно помочь. ну разослал и что но с благими намеринеями а не для навара. ну вот смотри ты меня пугаешь что сообщишь в прокуратуру и поверь у них и так дел полно чем искать человека который хотел помочь. И у меня вопрос ты хоть понимаещь что я тебе пишу или ты в одном направлении думаешь? И заметь я тебя не оскогблял и не гнал на тебя а ты сразу с нагона. ну куда энто годится? и обясни мне мне нефиг делать чтобы я твои вопросы читал? почему ты вобще возомнила себя непонятно кем? trane8922 (18.10.2007 21:14) то как? на этом все (больше в сеть невходила) (а все время дано по киевскому мремени так как я живу в украине)) ! Временами хоть обидно скажу чесно хотел послать куда подальше!!!! может изза того что хотел быть умнее чем она. У меня вопрос - что это за фигня я непойму, что правохранительным органам нечиво делать кроме того как меня искать? думаю нет у них и так дел полно. Я пока с другом переписывался то мы прикинули что такая рассылка проводилась на майле и асе то логично подумать - походу пару милионов посадить думаю что нереально. Извеняйте что я недал ссылку на вопросы в майле потому что их удалили модераторы. Знаете сечас я на 99% уверен что меня хотели розвести. Вчем прикол? Ну пускай она сообщит и что? я просто незнаю обясните и дайте коментарии. Пс: все данные реальны кто сомнивается могу дать историю переписки и переслать копии писем (коментариев)
Лучший ответ
Maris Мыслитель (5578) 16 лет назад
блин.... сейчас столько развелось этих лохотронов..., мне так жаль людей, которые по незнанке клюют на всё это. я уже перестала подавать на улице старикам, потому что потчи уверена, что за ними стоят братки. . которые в конце дня отбирают все деньги. . не сотавляя даже на пожрать.
Мне так больно. . за то, что есть люди. . на самом деле очень хорошие.... ну просто не знают. . что их разводят.... и они отдают сови честно заработанные деньги. я в курсе сколько в день звонков принимает одна из горячих линий например Филипс.. .
-" а вы проводили акции совместно с русским радио",
-" нет", -" а мне сказали что да. . и я заплатила налоги ещё не за присланный мне приз, около 2000 руб.... что мне делать"
Как сделать так. . чтобы многие меня услышали.... и были бдительны.... я незнаю.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5988) 16 лет назад
это просто людям нечем заняться вот и пытаются нажиться на таких, которые из чистых побуждений хотят помочь. ваас конечно же не привлекут к ответственности, наверняка не только вы рассылали эти сообщения, и вообще сомнительно заведено ли сотрудниками правоохранительных органов уголовное дело, т.к. поймать зачинщиков очень сложно. мне вот тоже недавно пришло сообщение примерно так звучит" привет. это я. у меня тут несчастье случилось, а я не могу до тебя дозвониться кинь пожалуйста на мой номер рублей 20, если я не перезвоню то сама позвони мне на этот номер, мне нужна твоя помощь" -причем номер тел. совершенно незнакомый. так что не обращай внимание это дело правоохранительных органов. удачи.
Bounty Профи (791) 16 лет назад
Не стоит так переживать! Ваши благие намерения понятны, но...по моему и ежу понятно, что это сообщение полный развод! Вы просто друг-друга не поняли! Не стоит огорчаться, улыбнитесь и забудьте!:)))
stanislav kabanov Ученик (114) 3 года назад
почему не дают читать бес сплатно читать сообщения
Похожие вопросы