Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите. (продолжение)

demonic Мастер (1733), закрыт 16 лет назад
2. мне написала Синеглазка ( вот мыло leka62@inbox.ru ) но когда я прочитал то что она мне написала я чуть непомер от смеху, вот и вы читайте "Как это вранье надоело. Просто сил нет. Телефон Московский сотовый, если деньги есть, лишние звони, и тебя тоже привлекут за мошенничество. Я врач, говорю ответственно, в Москве и в России такая кровь не требуется!!!! Нет такого ребенка! ! А мошенники есть!! ! Прокуратура возбудила уголовное дело по факту группового мошеничества и Вы туда очень подходите. О чем будет сообщено. " Ну я даю ей коментарий на нагон притом на самом деле клевету (я возмутился что она написала "Прокуратура возбудила уголовное дело по факту группового мошеничества и Вы туда очень подходите. О чем будет сообщено. " . Вот то что я ей написал "енто не есть мошенничество так как если бы вы незнающий человек получили такое сообщение то вы тоже поступиле бы как и я. а поетому Вы уважаемая неимеете никакого проава говорить (цытата) "Вы туда очень подходите" поэтому просто если это мошенничество почемубы не розослать опровержение к этому письму. желаю вам удачи и вы насамом деле обвинили невиновного. пускай вам будет стыдно" . ну мне стало интересно почему такое упорство, я взял и добавил ее в контакты и вот что с этого вышло trane8922 (18.10.2007 20:47) какое право ты имеешь чтобы меня обвинять Синеглазка (18.10.2007 20:49) Не поняла? Что Вас Не Устраивает? Вас не кто не в чем не обвинял. А правда глаза колет!! ! trane8922 (18.10.2007 20:52) цытирую "Прокуратура возбудила уголовное дело по факту группового мошеничества и Вы туда очень подходите. О чем будет сообщено. "! и давай так мне на ребенка пофиг но не втом смысле. еслибы ты небыла доктором и незнала етого то что? а???? и ты сама мать по фото видно если бы впервые токое увидела то что ничего бы не зделала? сомниваюсь!! ! trane8922 (18.10.20