Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Могут ли быть месячные при беременности?

Ученик (201), закрыт 7 лет назад
Помогите советом! Есть предчувствие, что забеременела, но начались месячные. Поможет ли тест определить точно?
Дополнен 7 лет назад
Меня беспокоит, что по утрам стабильно тошнит и в течение дня состояние не такое как раньше. Что-то изменилось
Лучший ответ
Могут быть, и не обязательно при внематочной беременности. У меня шли, только немного короче были. Но так как другие признаки беременности тоже присутствовали, пошла к врачу. Он подтвердил беременность. .
Лучше сходи к врачу....
Остальные ответы
в редких случаях бывают. иди к врачу
могут, происходит это по верх матки
месячные могут быть, а тест надо делать раза 3, тесты бывают обманывают!
Тест обязательно сделай. при беременности нередко месячные не прекращаются
Нет если месячные, значит не беременна! Точно!
месячные нет, кровь очень даже может, при отслойке плаценты например...
ага, это внематочная беременность называется. .

одна так до пяти месяцев дотянула. .

врач точно скажет.
Точно определить поможет врач!
А то что месячные при беременности бывают - 100 %.
Моя мама всё время говорила, что я родилась 3-х месячным ребёнком))) ) потому что в ноябре только узнала, что беременна, а в январе родилась я))) ) И, видимо, у нас это наследственное))) ) У меня тоже месячные были до 3-х месяцев беременности))) )
Я считаю, что ты не беременна. Минструация-это основной признак не беременности. Проведи тест после месячных и не один а 3-4.Любой тест может совершить ошибку.
это может быть внематочная беременность. осторожнее!
бывают, но лучше сходить к доктору чтоб это не было какой либо патологией (чтобы беременность не прервалась, лучше заранее это предотвратить чтем потом на более позжем сроке)

и не обязательно внематочная, бывает что это такого рода "рефлекс" месячных
поддержите малыша на конкурсе http://www.uaua.info/fotoring/?action=view&ring=3&id=690
может быть но не сильные как обычно
Срочно делай тест, если результат положительный - это не месячные, а угроза жизни для твоего малыша - маточное кровотечение, тогда ложись на сохранение и НЕ СЛУШАЙ уговоров "почиститься" и что "его не стоит сохранять, все-равно не жизнеспособный". Бог тебе в помощь!
Вот, например, такой "нежизнеспособный", чудесный малыш, сохраненный мамой, при кровотечении на очень раннем сроке, вопреки всем стараниям наших "медиков".
Источник: Ни месячных, никакого "омывания плода" при беременности не бывает, все это случаи кровотечений, при которых жизнь ребенка все-таки сохранилась...