Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называли участников бицевской бульдозерной выставки

Ученик (96), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
" Булдозерная выставка " - это так называемая публичная акция неофициального искусства ( выставка картин ), которая была организована 15 сентября 1974 года и была разогнана милицией с применением бульдозеров ( отсюда и название ). А участников акции называли сентябристами ( по месяцу акции ).
Остальные ответы
Смотря кто.
сентябристы?
Да кто называл-то? Народ о них даже не знал.
Никита Сергеич Хрущев называл их кратко --"пи*ерасы " , не правильно с точки зрения грамотности, но по сути точно ((((