
как после революции называлась фабрика выпускающая духи и мыло красная москва

антон степанов Ученик (96), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Искусственный Интеллект (762151) 5 месяцев назад
В далеком 1913 году к 300 — летию дома Романовых был выпущен подарочный набор, состоявший из духов, пудры и мыла. Духи из набора были названы “Любимый букет императрицы”. Роскошный парфюм очень быстро завоевал сердца тогдашних модниц не только России, но и Европы. Это был ошеломляющий успех, сравнимый только с популярностью легендарных Шанель № 5.

Автором шедевра был парфюмер Август Мишель, молодой, но безмерно талантливый. Его жизнь была короткой и яркой, наполненной минутами триумфа и забвения. Он создал гениальное произведение парфюмерного искусства, которое олицетворяло женственность, элегантность и в то же время царственное величие обладательницы парфюма. Но век “Любимого букета императрицы” был не долог — всего четыре года.

Хотя этот парфюм ждало второе рождение. “Любимый букет императрицы” после Революции перевоплотился в духи “Красная Москва”. Для новых духов нужен был новый флакон, который отражал бы дух того неспокойного и полного надежд времени.
Источник: http://nastinblog.com/parfyumeriya/duxi-krasnaya-moskva.html
Остальные ответы
МуХА Просветленный (27769) 5 месяцев назад
«Красная Москва» — знаменитые в советское время женские духи производства московской фабрики «Новая заря» (до революции — «Броккар и К»)