Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

автор поэмы строительства братской гес

лариса кудрявцева Знаток (374), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
дима апрель Просветленный (37876) 5 месяцев назад
Евгений Евтушенко

В самом сердце Братской ГЭС
чуть не акробатом
я,
глаза тараща,
лез
к люкам, к агрегатам.
А веснушчатые жрицы
храма киловатт
усмехались в рукавицы:
«Парень
хиловат!»
Остальные ответы
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (248949) 5 месяцев назад
Е. Евтушенко
Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...