Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое Осевая симметрия , по геометрии

уаавп тпим Ученик (158), закрыт 6 лет назад
пожалуйста, очень надо!
Лучший ответ
Авиатор Виталий Знаток (326) 6 лет назад
Симметрией относительно прямой l (обозначение: Sl) называют преобразование плоскости, переводящее точку X в такую точку Xў, что l - серединный перпендикуляр к отрезку XXў. Это преобразование называют также осевой симметрией, а l - осью симметрии.

Осевая симметрия пространства есть движение, а значит, обладает всеми свойствами движений: переводит прямую в прямую, отрезок ---в отрезок, луч ---в луч, плоскость ---в плоскость.

Кроме того, это преобразование пространства, совпадающее со своим обратным: композиция двух симметрий относительно одной и той же прямой есть тождественное преобразование.

При симметрии относительно прямой все точки этой прямой, и только они, остаются на месте (неподвижные точки преобразования). Прямые, перпендикулярные оси симметрии, переходят в себя. Плоскости, перпендикулярные оси симметрии также переходят в себя.

Осевая симметрия есть поворот относительно оси симметрии на угол 180град.

Симметрия относительно прямой является движением первого рода (не меняет ориентацию тетраэдра).

Остальные ответы
Светлана Гуру (3074) 6 лет назад
Это значит, что если провести ось фигуры, то части по обе стороны оси будут абсолютно одинаковы
Игорь Мудрец (13567) 6 лет назад
Вот когда вы у зеркала стоите, это и есть осевая симметрия. Осью является плоскость зеркала.
А вообще есть центральная и осевая симметрия.
Разница лишь в равноудаленности точек от оси или по линии проходящих через точку симметрии.