Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли водительское удостоверение предъявить вместо паспорта (прописка не нужна)

Censmr Мастер (1009), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Андрей Гуру (4147) 6 лет назад
если остановит ппс и спросит паспорт, дабы убедить в прописке по москве,можно ограничится правами,но! по закону, единственным документом удостоверяющим личность, является паспорт. только обладая столь гражданским документом можно произвести большинство значимых действий.
Источник: водительское удостоверение дает право управление т.с. данной категории, а не подтверждает личность.
Остальные ответы
Ольга Ч Мастер (1124) 6 лет назад
Смотря для чего, если купить билет, то пожалуйста!
Sempre Idem Профи (930) 6 лет назад
Можно, наверное=) Оно не является документом, удостоверяющим личность
Вэл Просветленный (24172) 6 лет назад
Можно. Удостоверяет Вашу личность любой документ с фотографией, выданный государственным органом.
Василий Тёркин Мастер (1800) 6 лет назад
Водительское удостоверение РФ является документом удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ
Наташа Мыслитель (7638) 6 лет назад
..если совершить какую-нибудь финансовую сделку.... то вод. удостоверение здесь не поможет.... его не примут... за документ, удостоверяющий личность. .
..и милицию оно (удостоверение) не удовлетворит...
Личный Кабинет Удалён Мастер (1019) 6 лет назад
Если требуют документ, удостоверящий личность, то нет.