Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отключить платные услуги на мегафоне?

Анжелика Габараева Ученик (119), закрыт 5 месяцев назад
Помогите на мегафоне отключить ПРОСЬБА НЕ ДАВАЙТЕ МНЕ ССЫЛКИ НА САЙТЫ.ТОЛЬКО САМИ ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Лучший ответ
Нифантиев Игорь Просветленный (26058) 5 месяцев назад
Вариант 1)позвонить оператору 0500.Вариант 2)зайти в личный кабинет и отключить там. Вариант 3)обратиться в Офис оператора.
Остальные ответы
Костян Асанов Ученик (138) 5 месяцев назад
позвони оператору (номер на карточке с симкартой) , у самого такое было недавно
Dima Просветленный (35297) 5 месяцев назад
на сайте мегафон в личном кабинете можно или у оператора попроси чтоб отключили