Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Барель -это сколько в литрах??))

Мастер (1249), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Я про Нефть)))))
Лучший ответ
1 барель = 42 американских галлона (прибл.), или 159 литров (прибл.);
Остальные ответы
Баррель сухой dry barrel.Равен 105 сухим квартам или 115,628198985075 литров ( точно )
Америка́нский нефтяно́й ба́ррель — единица измерения объёма нефти, равная 42 галлонам, или 158,988 л. Интересно, что баррель для измерения прочих жидкостей в Америке вмещает только 31,5 галлона (119,237 л).
выпить то выпьем, тока огурцов не хватит на закуску:)
Баррель в переводе с английского означает бочонок , и емкость в 1 баррель равняется 159 литров.