Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

советский поэт эмигрировавший в 1972 году

Андрей Михайлович Ученик (117), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Сергей Смолицкий Оракул (73904) 5 месяцев назад
В 1972-м году за границу уехал Иосиф Бродский.
Но, во-первых, его неправильно называть советским поэтом (как нельзя назвать и антисоветским). Соломон Волков изобрел термин "несоветский".
А, во-вторых, говоря о человеке, что он эмигрировал, предполагается, что он принял это решение по собственной воле. Но с Бродским было не так. В любой краткой его биографии Вы прочтете, что "Бродского пригласили в ОВИР и поставили перед выбором: немедленная эмиграция или «горячие денечки», каковая метафора в устах КГБ означала допросы, тюрьмы и психбольницы. К тому времени ему уже дважды — зимой 1964 года — приходилось лежать на «обследовании» в психиатрических больницах, что было, по его словам, страшнее тюрьмы и ссылки". Про человека, покинувшего Родину под таким давлением, как-то неправильно сказать "эмигрировал".
Остальные ответы
Роман Жуков Мыслитель (8292) 5 месяцев назад
Бродский
Татьяна Просветленный (36011) 5 месяцев назад
Если Вы имеете в виду Бродского, то назвать его советским поэтом несколько э-э-э проблематично.
Анна Нефёдова Ученик (115) 5 месяцев назад
я думаю, это Иосиф Бродский
Афиша Mail.Ru представляет:

Во время расследования дела известного киллера Александра Солоника, бежавшего из России и изменившего внешность, выяснилось, что рос...