Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как называются эти растения похожие на капусту ?

Мудрец (12006), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Это и есть капуста, декоративная))) Её есть нельзя. Но она очень привлекательно смотрится!!!
Источник: это моя капустинка, до сильных морозов хорошо стояла))) я потом анимашку сделала)))
ЕленаГуру (3999) 1 год назад
Она съедобна, только жестковата.
Елена Гуру (3999) Я принесла на работу и поставила в вазу, и у всех возник вопрос -можно ли её есть? Голодные наверное все были в это время.
Остальные ответы
Это декоративная капуста! растет практически без ухода до самого снега --и из-под снега тоже растет
очень красивая декоративная капуста
Декоративная капуста, почему есть нельзя?? ? Она идет на украшение блюд и тд.. . Вполне сьедобна
я как-то оставила ее до весны, так одна образовала красоту на следующий год, правда быстро собралась семена давать.
Так и называется- капуста. Много сортов красивых, есть на розу похожие. Люди может в пищу не принимают, а кролики очень даже!
Тоже сажу для красоты несколько кустиков декоративной капусты.
А мне никак не вырастить декоративную капусту ( да и обычную тоже) , всю съедают крестоцветные блошки, правда я ничем не обрызгиваю растения
это растение не только похоже на капусту, это и есть капуста, только декоративная. очень классная штука! украшает участок до самого снега и в вазе стоит подолгу, а разновидностей у нее куча, цвета, размеры и пушистость))))
капуста декоративная, каждый год высаживаю где-нибудь в уголочке, а потом, когда все уберем с грядок, переношу поближе, чтобы можно было любоваться такой красотой