Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько денег потратили на олимпиаду?

Женя Шевченко Ученик (5), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
ЩербетКозинакович Профи (676) 5 месяцев назад
Да... богатое у нас государство, потратить на олимпиаду около 18 триллионов долларов, ни США, ни какой либо другой стране мира такие бюджеты и не снились.
Да что там... вся планета если честно такую сумму на проведение олимпиады не потянула бы, а РФ взяла да вложила такую сумму...
Источник: Будьте критичны, и хотя бы немного проверяйте полученную информацию.
Остальные ответы
43rf Мастер (2239) 5 месяцев назад
согласен, президент - враг народа
я так сказал ! Мудрец (14815) 5 месяцев назад
да хотя бы детей накормили и обули и одели и вылечили от тяжёлых недугов - а мы то привычные
chelovekizrodaludey Мастер (2262) 5 месяцев назад
с математикой не дружишь! 4 000 000*140 000 000 = 56 000 000 000 000 0! столько денег вообще в россии есть?
Россiйский патриотъ Мудрец (14183) 5 месяцев назад
Какое до этого дело украинке ?
Александр Стариков Гуру (2840) 5 месяцев назад
не надо так однозначно подходить . когда ты гостей зовешь на новоселье ты ведь тухлятину на базаре не покупаешь, показывать страну надо! . это в том числе демонстрация СИЛЫ думаете даже маленькая война обойдется дешевле?
Бобёр Просветленный (28625) 5 месяцев назад
я бы не отказался
Владимир Казанцев Просветленный (29047) 5 месяцев назад
США отказалась от проведения Олимпиады, умеют считать деньги. Швейцария от Универсиады, то же дураки. Россия все проглотит. А еще ЧМ п футболу. Саммиты всякие...
Суксунский самовар Искусственный Интеллект (111544) 5 месяцев назад
Проведение Олимпиады очень престижно для страны!
Галина Колмогорова Искусственный Интеллект (115388) 5 месяцев назад
Потратили более 1,5 триллионов...