Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Реечные потолки в зал. Подробнее >>>

12z Мастер (1218), закрыт 10 лет назад
Здравствуйте! Буду краток : имеется зал шириной 300см, желание установить реечные потолки, опыта ноль но есть сильное желание сделать самому, как делать представляю, опыта нет просто, так сказать знаю как сверлить и вкручивать, как делать каркас - разберусь.
Вопрос : при 3м ширине не будут ли они провисать? (не надо будет ли резать по 150см (+/- 10см) и делать дополнительный каркас по центру? )
: где купить в Саратове?
: как посчитать сумму и количество? (цена 200р за кв. м., как считать не догоню, это же не гипсокартон который по квадратам считать, к примеру, как рейки считать? )

Делал ремонт на кухне и в спальне, обои, потолки (обычные плитки из пенопласта), покраска, так то думаю справлюсь, по сути там вставлять рейки в каркас, прикрученный к стене, думаю не сложно, единственное "но" - делать я буду один, прицеливаться сложно будет.
Не предлагайте вызвать мастера! Хочу сам освоить это дело, надо учиться, иначе всегда вызывая мастера хрен чему научишься.
Заранее спасибо!
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (609877) 10 лет назад
3 метра-это 2 стрингера, максимум 3 (но не сильно нужно), длина рейки 3 м, смневаетесь-возьмите рейки 4 м с подрезом.

По периметру-Побразный пофиль, длина рейки от стены до стены минус ОДНА ширина полки профиля
Остальные ответы
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (340680) 10 лет назад
Провиснет конечно, Вы посмотрите, как крепятся направляющие потолка "армстронг". Поймете сами, как вам это применить, чтобы не провисли.
Оксанчик Оракул (75717) 10 лет назад
Делать по центру обязательно, даже лучше две рейки по стенам идве по центру,итого четыре. Плюс пристреливать к рейкам и состыковывать каждое полотно. Сложного ничкго нет,справитесь. Количество расчитают в магазине, не обманут.
Дмитрий Ильин Профи (550) 10 лет назад