Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Реечные потолки в зал. Подробнее >>>

12z Мастер (1218), закрыт 10 лет назад
Здравствуйте! Буду краток : имеется зал шириной 300см, желание установить реечные потолки, опыта ноль но есть сильное желание сделать самому, как делать представляю, опыта нет просто, так сказать знаю как сверлить и вкручивать, как делать каркас - разберусь.
Вопрос : при 3м ширине не будут ли они провисать? (не надо будет ли резать по 150см (+/- 10см) и делать дополнительный каркас по центру? )
: где купить в Саратове?
: как посчитать сумму и количество? (цена 200р за кв. м., как считать не догоню, это же не гипсокартон который по квадратам считать, к примеру, как рейки считать? )

Делал ремонт на кухне и в спальне, обои, потолки (обычные плитки из пенопласта), покраска, так то думаю справлюсь, по сути там вставлять рейки в каркас, прикрученный к стене, думаю не сложно, единственное "но" - делать я буду один, прицеливаться сложно будет.
Не предлагайте вызвать мастера! Хочу сам освоить это дело, надо учиться, иначе всегда вызывая мастера хрен чему научишься.
Заранее спасибо!
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (609877) 10 лет назад
3 метра-это 2 стрингера, максимум 3 (но не сильно нужно), длина рейки 3 м, смневаетесь-возьмите рейки 4 м с подрезом.

По периметру-Побразный пофиль, длина рейки от стены до стены минус ОДНА ширина полки профиля
Остальные ответы
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (340680) 10 лет назад
Провиснет конечно, Вы посмотрите, как крепятся направляющие потолка "армстронг". Поймете сами, как вам это применить, чтобы не провисли.
Оксанчик Оракул (75717) 10 лет назад
Делать по центру обязательно, даже лучше две рейки по стенам идве по центру,итого четыре. Плюс пристреливать к рейкам и состыковывать каждое полотно. Сложного ничкго нет,справитесь. Количество расчитают в магазине, не обманут.
Дмитрий Ильин Профи (550) 10 лет назад
Прибиваем периметральный уголок по центру как минимум 2-е направляйки, а так же напр. вывесить на спицевые подвесы, даже если ошибётесь всегда можно подправить.
Петрович Просветленный (43224) 10 лет назад
Реечный, наверно тот железный, подвесной? Широкая и узкая рейка и так далее, крепится к железной обрешетки защелками. Здесь главное не ошибиться и правильно собрать каркас-что бы соединения совпадали с рейками и защелками. Через пол метра чередуй-тогда уж точно не провиснет.
Светлана Карасева Просветленный (33999) 10 лет назад
А я делала давненько - деревянные бруски по периметру и через каждые сантиметров 70 бруски. Набивали гвоздиками, а теперь я бы взяла степлер - мы делали легкий пластиковый потолок
Не понимаю, в чем проблема рассчитать? - посчитайте свои метры плюс 10-20 %, да и по рейкам легко посчитать. В курсе, что по периметру набиваете окантову, в которую вставляете рейки.
И в гостиной рейки - не катит...
Иванов Иван Мастер (2295) 10 лет назад
Откуда такая странная фантазия? Потолок из рейки.... В ванной я еще, пожалуй, соглашусь.
donfia Ученик (180) 6 лет назад
Недавно приобрел реечные потолки. Были нестандартные размеры. Решили вопрос быстро. Более точно можно посмотреть http://dvaok.ru/podvesnye-potolki/reechnye-potolki/
Похожие вопросы