Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Енисей-равнинная река. Где сказуемое, где подлежащее?

Николай Фатеев Ученик (92), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Diosa Гуру (3379) 6 лет назад
"Енисей" - подлежащее, выраженное именем собственным. "река" - сказуемое, выраженное существительным
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (5966) 6 лет назад
Енисей подлежащее ..река сказуемое ...Помоему)))
Топтыгин Мыслитель (6817) 6 лет назад
Предложение без сказуемого, подлежащее Енисей
Валерий Тимофеев Просветленный (33019) 6 лет назад
Подлежащее, ясен пень, "Енисей", а сказуемого, надо полагать, просто - нет.
Chobit Знаток (315) 6 лет назад
Енисей - подл. , река - сказ.
Екатерина Котерева Мастер (2171) 6 лет назад
Подлежащее - Енисей, сказуемое - равнинная река.
.•°*”Mon Amore”*°•. Профи (962) 6 лет назад
Енисей - подлежащее, река - сказуемое)) ) 100%