Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чему равен внешний угол правильного восьмиугольника?

Валентина Шишкова Ученик (121), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Naumenko Искусственный Интеллект (260545) 5 месяцев назад
сумма внешних углов ЛЮБОГО
выпуклого многоугольника=360.
считайте.
Остальные ответы
Алексей Замятин Оракул (96877) 5 месяцев назад
Если внутренний угол =135, то внешний =225 градусов.
Михаил А Гуру (2748) 5 месяцев назад
225 градусов внешний, 135 градусов внутренний.
Татьяна Мыслитель (6480) 5 месяцев назад
Ну если учесть, что сумма всех внутренних углов восьмиугольника равна 1080 градусов, соответственно один угол будет 1080:8= 135 градусов. если взять каждый угол и обвести вокруг него окружность, то любая окружность- это 360 градусов, минус 135 на внутренний угол, соответственно внешний угол будет равен 360-135= 225 градусов