Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

исчезнут ли воры в законе???

John Smit Ученик (51), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Женя Нестеренко Ученик (206) 5 месяцев назад
Нет. По крайней мере когда в России или в Украине будет корупция это будет невозможно
Остальные ответы
Алексей Иванов Мастер (1964) 5 месяцев назад
Надеюсь, эта система исчезнет.
Она порождает профессиональную орг преступность
Жив Водичк Мыслитель (6691) 5 месяцев назад
Волнуешься, что стать таковым не успеешь?. Старайся и получится.
Василий Буслаев Просветленный (46298) 5 месяцев назад
Они уже давно исчезли, остались беспредельщики.
Владислав Ухов Просветленный (35688) 5 месяцев назад
А они есть? :)) Одни апельсины.
Anqel_I`ll be back Просветленный (26322) 5 месяцев назад
их всех растреляли или порезали еще в сталинские времена ..
Адександр Маркин Мудрец (10525) 5 месяцев назад
Жить бы не по "ментовскому", а по "воровскому" закону.. . В воровском честности больше.