Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как закидывать фильмы на Ipod какой формат должен быть?

Профи (638), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
H.264, MPEG-4 видео (Для подробностей apple.ru. Сначала конвертируюшь видео в формат для iPod (в современных программах так и прописано," формат для iPod", если нужны будут названия этих прог, пиши) Потом перетаскиваешь, полученное видео в iTunes Медиотеку, откуда потом, опять-таки перетаскиванием, на иконку твоего iPod. Всё. Будут вопросы пиши.
Источник: У меня iPod Classic 80 gb Black
Остальные ответы
по идее формат должен быть на ипод .AVI
Вообще-то MPEG-4, но для разных моделей разные. С ним должен идти диск. Там должен быть конвертор и описание (часто даже подробная инструкция в формате pdf. Для того, чтобы её прочитать нужен Acrobat reader или один из его заменителей (например, foxit.pdf.reader)