Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Машина глохнет при переключении на нейтраль, плавают обороты, туго заводится.

$erM1n* Знаток (279), закрыт 10 лет назад
Я являюсь счастливым обладателем Ваз 2107 инжектор. Такой вопрос: Периодически плавают обороты ( 1800-1500) нормальный холостой ход обычно 800, а при переключении на нейтраль машина вообще глохнет, езжу на газу, я начал подозревать неисправность РХХ, и решил замерить напряжение на колодке проводов РХХ , на контакте А напряжение равно 12,3 В, а на контакте D 0,03, то есть его там вообще нет. Может ли это быть причиной моих бед (плавающих оборотов, заглушению машины при переключении на нейтраль, а так же плохой заводимости авто). И как это лечить. Заранее благодарен
Лучший ответ
Василий Мыслитель (5191) 10 лет назад
Чек горит? Проверь, как на бензине работает, что бы хоть понятно было в чем дело. РХХ стоит промыть, раз уж залез.
$erM1n*Знаток (279) 10 лет назад
Чек гореть и не будет.
Василий Мыслитель (5191) В таком случае в контакты и датчики можешь не лазить.
$erM1n*Знаток (279) 10 лет назад
меня напрягает почему нет напряжения на выходе D.
Василий Мыслитель (5191) Я хз что за система на 7-ке, но обычно в РХХ стоит шаговый двигатель и управляется частотным сигналом.
$erM1n*Знаток (279) 10 лет назад
Чтоб промыть это ж надо снять РХХ , а чтоб его снять надо снять дросель, так то там не подлезть к РХХ
Василий Мыслитель (5191) А что, снять дроссель такая проблема? Если чек не горит, а косяки с холостыми есть при работе на бензине наиболее вероятная причина - "зависающий" из за нагара конус РХХ.
Остальные ответы
bandoz v Ученик (172) 10 лет назад
Поверь мне, ты не счастливый обладатель 2107, это твое наказание)))) Совет как и прежнему участнику, продай ведро.
Миланья Панамкина-ШвондерОракул (75289) 10 лет назад
очередной недоумок к нам залелел)))) если нихрена в авто не соображаешь (а это сразу видно) уж лучше молчи...А то что ни ответ - как в лужу пёрнул(((((
$erM1n*Знаток (279) 10 лет назад
Продать? это удел слабых.
ю Просветленный (34183) 10 лет назад
Лечить очень просто - продай её нах
КОТОФЕЙ Мастер (2019) 10 лет назад
в общем были точно такие же проблемы, только на 2111 ладе, промыл дроссельный узел, сменил РХХ и ДПДЗ, промыл дроссельный узел, в итоге заметил что провода на штекере который идёт к ДПДЗ позатёрлись, в 1 месте слезла изоляция, и в общем замыкали видать, либо контакт плохой- ну не важно, сменил штекер и всё- и чек гореть перестал, и обороты плавать, и глохнуть перестала при переключении на нейтраль))
$erM1n*Знаток (279) 10 лет назад
Спасибо за совет. не знаю как на десятом семействе но на семерках если и РХХ навернулся то чек и не загорится, он что ли не проходит через ЭБУ. а ДПДЗ менял буквально месяца назад, ну тогда и чек горек и все как положено....не ехала ))))
Похожие вопросы